Личный кабинет
8 (499) 346-76-70 8 (4922) 60-46-50
Ваша корзина:
нет товаров

Сервис и гарантия

Мы убеждены, что уверенность потребителя в лояльности продавца - залог взаимовыгодного сотрудничества. Согласитесь, оставшись довольным уровнем сервиса, Вы захотите сделать новую покупку и, возможно, порекомендуете наш интернет-магазин друзьям-музыкантам. Придерживаясь вечной истины - «клиент всегда прав», мы стараемся создать максимально комфортные условия для потребителя.

Для того, чтобы иметь возможность возврата и обмена товара, необходимо вовремя сообщить нам о несоответствии покупки Вашим требованиям. Вернуть инструменты и оборудование в нетронутом виде можно в течение двух недель. Стоит отметить, что в отличие от большинства интернет-магазинов, мы не считаем открытую коробку «следами эксплуатации».

В соответствии действующим законодательством музыкальные инструменты не подлежат обязательной сертификации!

Условия хранения:

На музыкальный инструмент отрицательно воздействуют, как чрезмерная влажность, так и повышенная сухость воздуха, сквозняки, вызывающие разбухание или усыхание деталей инструмента, коррозию металлических деталей.

Для хранения музыкальных инструментов необходимо придерживаться следующих правил:

  • хранить инструмент (желательно в чехле или футляре) в помещении с температурой от +15 до +25 C при влажности воздуха 50-60%;
  • хранить инструмент на расстоянии не менее 1,5 метров от окон, дверей и обогревающих приборов;
  • оберегать инструмент от попадания прямых солнечных лучей, сквозняков, огня и прочих вредоносных для инструментов и оборудования факторов;
  • в зимний период, когда инструмент попадает их холода в тепло, надо выдерживать его в чехле не менее 1 часа. Инструмент может покрыться влагой. В этом случае необходимо протереть его сухой мягкой тканью и дать инструменту просохнуть;
  • ослабить струны при длительном перерыве в игре;
  • не использовать металлические струны на классической гитаре;
  • не использовать кусачки, бокорезы, пассатижи для извлечения фиксаторов струн (для струнных инструментов с фиксатором);
  • используйте для настройки специализированные приборы: камертоны и тюнеры.

Гарантийные обязательства:

Музыкальные инструменты отвечают утвержденным образцам и требованиям стандартов. Гарантийные обязательства отвечают Закону РФ "О защите прав потребителей". В соответствии с "Постановлением Правительства от 19.01.1998г. №55" музыкальные инструменты относятся к технически сложным товарам бытового назначения и попадают в "Перечень не продовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размеров, формы, габарита, фасона, расцветки и комплектации" (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 № 1222, от 06.02.2002 № 81). Гарантийный срок - 14 дней со дня продажи при условии соблюдения потребителем правил эксплуатации и условий хранения. В случае выявления дефектов производственного характера владелец имеет право на бесплатный ремонт или замену инструмента на протяжении гарантийного срока при соблюдении следующих условий: ремонт производится только уполномоченными сервисными мастерскими по заключению экспертизы о гарантийности случая поломки или повреждения, небрежного обращения, неправильной регулировки и настройки, попадания жидкости и химических веществ; на изделия с механическими повреждениями; если в течении гарантийного срока какая-либо часть или части инструмента будут заменены не стандартными, не рекомендованными или самодельными, а также если изделие подверглось ремонту или модернизации лицом или организацией на то не уполномоченными, гарантия может быть полностью или частично прервана без дополнительного извещения. ИСКРИВЛЕНИЕ ГРИФА ИЛИ РАССЫХАНИЕ ДЕКИ ПРИ НЕСОБЛЮДЕНИИ УСЛОВИЙ ХРАНЕНИЯ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ГАРАНТИЙНЫМ СЛУЧАЕМ, ПРОВЕРЯЙТЕ ИНСТРУМЕНТ ПЕРЕД ПОКУПКОЙ.

Товар должен быть в полной комплектации, упакован так, чтобы избежать повреждений в процессе транспортировки. Не экономьте на упаковочных материалов, поскольку это может стать причиной невозврата. После отправки посылки необходимо прислать гарантийному отделу информацию, по которой можно посылку отследить на ящик info@music-professional.ru с пометкой «Отравлена посылка». После получения информации мы в короткий срок оповестим вас. Не забывайте указывать внутри посылки контактную информацию и заполненное заявление на возврат денежных средств.

Отдел гарантии

Интересующие вопросы по гарантийным обязательствам можно задавать по телефону: 8 (499) 346-76-50 или отправить сообщение на info@music-professional.ru


Желаем Вам приятных покупок!

Просмотренные товары (0)
Корзина (0)
В сравнении 0
У Вас нет просмотренных товаров
У вас нет товаров в сравнении
У Вас нет товаров в корзине

Заказать звонок

 
Имя*
Телефон*
Желаемое время звонка

* - обязательные поля

Заказать в 1 клик

 
Имя*
Телефон*
Ссылка на товар*
Название товара
Цена товара

* - обязательные поля

Выберите ваш подарок